Турист Елена Кленова (Elena_Klenova)
Март 2020 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Так как я часто путешествую одна и очень ценю комфорт, в каждом новом месте я всегда стараюсь брать индивидуальных гидов, чтобы не тратить время на групповые экскурсии и составлять план в соответствии со своими предпочтениями и желаниями. В этот раз всё сложилось даже лучше, чем планировалось.

Хочу выразить огромную благодарность Леночке и Гене за ту неделю, что я провела с ними. Леночка поселила меня прямо в их с Геной доме на втором этаже и всю неделю меня не покидало ощущение, что я гостила у близких и любимых родственников. За неделю мы посетили три штата, Аризону, Калифорнию, Неваду, пять городов, Лос-Анжелес, Лас-Вегас, Сан-Франциско, Сан-Диего, Санта-Барбара. Ездили в Гранд Каньон и в Секвойя парк. Даже экскурсию в тюрьму Алькатрас по моему пожеланию сделали, хотя не предоставляли такой услуги ранее.

А наши с Леной посиделки за бокалом калифорнийского вина по вечерам…

Дорогие путешественники, если вы собрались посетить западное побережье США и всё ещё выбираете гида или думаете, лучше ехать с гидом, или самим, мой совет: выбирайте смело Елену и Геннадия! Ну честно, вы не пожалеете!

А вам, Леночка и Гена, желаю ещё много лет заниматься любимым делом, вызывая тем самым такие искренние эмоции от ваших благодарных туристов.

Ваша гостья Елена из Караганды.