Турист Илья Кислер (Il_ja_Kisler)
Июнь 2016 (семья с детьми, 3 человека)

Если честно - поражены. Эрудицией Геннадия, обаятельностью и приветливостью Елены, пунктуальностью обоих. У них идеальный тандем, говорю вам, как психотерапевт) Они настолько запали в душу, что очень хочется как-то продолжить общение)) По экскурсиям: это больше, чем экскурсии! Это полноценное погружение в историю Калифорнии, в историю США. Это масса исторических фактов, дат, который Геннадий помнит) Это самые интересные места, самые оптимальные маршруты. Это ответы на все вопросы! Это комфортный автомобиль, и отличное знание всех путей и парковок. Ездили также в Сан-Диего, сказка! Всем рекомендую у них брать МИНИМУМ три экскурсии: обзорка плюс Юниверсал (нужен там гид, нужен, сами поймете!) плюс Сан-Диего! Это минимум. Мы хотим еще раз вернуться в LA)

Что не понравилось

Невозможность взять у них четвертую и пятую экскурсию по причине дефицита времени в LA(( Если серьезно- минусов просто нет, даже если искать с электронным микроскопом!